В первый год присутствия на европейском рынке полностью электрический автомобиль Volkswagen ID.3 демонстрирует высокие показатели продаж. «Этот автомобиль — абсолютный хит. Он привлекателен для клиентов и позволил нам занять лидирующие позиции по продажам новых автомобилей во многих странах», — отметил Клаус Целльмер (Klaus Zellmer), член правления Volkswagen, ответственный за продажи, маркетинг и послепродажное обслуживание. К концу сентября количество заказов на этот автомобиль в Европе превысило 144.000 единиц. При этом исследование, проведенное по заказу компании, показало, что 50% покупателей модели ранее не водили Volkswagen и не являлись обладателями автомобилей этой марки. «Автомобиль Volkswagen ID.3 привлек большое количество новых групп покупателей к марке Volkswagen. Около 70.000 новых клиентов — убедительное доказательство того, что мы находимся на правильном пути, предлагая этот автомобиль и воплощая в жизнь нашу стратегию электрической мобильности», — отметил Клаус Целльмер.
Для сравнения: у других моделей Volkswagen средняя доля новых покупателей составляет около 36%. В первой половине 2021 года высокий спрос на Volkswagen ID.3 и другие модели семейства ID. позволил марке Volkswagen быстро вырваться в лидеры европейского рынка электромобилей. В августе эта модель стала самым популярным электромобилем на многих рынках, включая Германию, Великобританию, Ирландию, Австрию и Швейцарию. Анализ регистрации новых автомобилей показал, что в августе Volkswagen ID.3 занял первое место в Западной Европе. Для соответствия высокому спросу около 1.200 электромобилей ежедневно сходят с конвейеров в Цвиккау (Zwickau) и Дрездене (Dresden), причем обе производственные линии завода в Цвиккау работают в три смены. Кроме того, в городе Антинг (Anting) стартовало производство для рынка Китая: автомобиль появится на китайском рынке осенью этого года.
Недавно представители Volkswagen сделали опрос среди владельцев ID.3 из Германии, чтобы узнать причины покупки и особенности эксплуатации автомобилей. Среди основных причин для покупки или долгосрочной аренды Volkswagen ID.3 были названы экологические показатели (60% опрошенных) и инновационные технологии (51% опрошенных). Еще одним важным критерием для покупателей стала персональная поддержка со стороны дилеров и сервисной сети Volkswagen.
Почти для 80% клиентов из Германии Volkswagen ID.3 — наиболее часто используемый автомобиль в их семье. «Этот факт подтверждает, что автомобиль отлично подходит для повседневного использования», — прокомментировала результаты руководительница отдела продаж и маркетинга в рамках направления «Электрическая мобильность» Зильке Багшик (Silke Bagschik). Большинство пользователей уже заряжают автомобиль дома с нулевым балансом выбросов углерода. Около 70% из них используют только экологически чистую электроэнергию от собственных фотоэлектрических систем или своих поставщиков электроэнергии — при этом все чаще применяется новое решение Volkswagen Naturstrom Connect для экологически чистых видов транспорта. С учетом того, что производство Volkswagen ID.3 в Цвиккау и Дрездене также осуществляется с нулевым углеродным следом, по словам Зильке Багшик, «марка Volkswagen стала еще ближе к цели: достичь мобильности с нулевым балансом выбросов углерода». Таким образом, семейство моделей ID. вносит важный вклад в успех подхода «На пути к нулевым выбросам». В основе этого подхода лежит новая стратегия развития марки ACCELERATE, направленная на ускорение темпов расширения электрического модельного ряда. Цель — полная электрификация парка новых автомобилей. К 2030 году не менее 70% всех продаж Volkswagen в Европе будут приходиться на электромобили — их количество превысит один миллион. Доля электромобилей в объеме продаж в Северной Америке и Китае должна составить не менее 50%. Кроме того, Volkswagen намеревается ежегодно выводить на рынок как минимум один новый электромобиль.