Стратегия ACCELERATE помогает марке Volkswagen стать поставщиком мобильных решений, ориентированных на программное обеспечение. Именно программное обеспечение играет ключевую роль в разработке систем ходовой части и рулевого управления для автопилотируемых транспортных средств будущего. Сейчас марка работает над регулируемой ходовой частью следующего поколения и электронной системой рулевого управления.
«Мы свели к минимуму продольные и поперечные крены кузова, а также существенно улучшили динамические характеристики за счет ускоренного отклика на рулевые команды и отточенной управляемости, – отметил Карстен Шебсдат (Karsten Schebsdat), руководитель отдела разработки систем управления динамикой и ходовой частью автомобилей марки Volkswagen. – Эта разработка стала еще одним шагом на пути к высокому уровню автопилотирования. Мы стремимся сделать любую поездку максимально комфортной для пассажиров».
В будущем именно программное обеспечение будет в значительной степени определять характеристики автомобиля
Работа над новой электронной системой рулевого управления продвигается не менее успешно. «Рулевое управление будущего также не обойдется без программного обеспечения, – отметил г-н Шебсдат. – Мы сможем обеспечить различные характеристики рулевого управления и наделить разные модели, созданные на базе одной платформы, неповторимыми особенностями».
После запуска компонентов в серийное производство подобная система рулевого управления поднимет на новый уровень функциональные возможности ассистирующих систем, таких как ассистент движения по полосе Lane Assist и ассистент Travel Assist.
В выпуске «Разговор об инновациях: динамические характеристики» представлена подробная информация о работе специалистов марки Volkswagen над динамикой автомобиля будущего.