Патрик Ламмерс (Patrick Lammers), член правления компании E.ON, отвечающий за решения для клиентов, и Томас Шмалль (Thomas Schmall), член правления концерна Volkswagen по технологиям, ввели в эксплуатацию первую зарядную станцию E.ON Drive Booster в Эссене. Благодаря этому инновационному решению зарядка становится быстрее и доступнее и для операторов, и для клиентов. Для монтажа станции не требуется проводить строительные работы или настраивать подключение к сети электропитания. Она может одновременно заряжать два электромобиля при мощности 150 кВт. Таким образом, обширная общественная сеть станций быстрой зарядки — критически важный фактор успешного развития электротранспорта — может появиться быстрее, чем ранее предполагалось.
E.ON Drive Booster — это электрическая станция, на которой автомобиль заряжается не напрямую от электросети, а от встроенной аккумуляторной системы хранения энергии. Через стандартные разъемы к ней можно одновременно подключить два электромобиля, а мощность зарядки может достигать 150 кВт. В среднем 15 минут зарядки хватает примерно на 200 км хода.
«Распространение электроприводных транспортных средств — это важный элемент стратегии перехода к альтернативным источникам энергии, — отметил Патрик Ламмерс. — Чтобы электромобили стали более привлекательными для автолюбителей, необходимо повсеместно устанавливать мощные зарядные станции. В Германии примерно треть водителей отказываются от покупки электромобилей, так как считают имеющуюся зарядную сеть недостаточно обширной. Я горжусь нашей станцией E.ON Drive Booster: это готовое и привлекательное решение для предприятий и коммунальных хозяйств, стремящихся установить собственные зарядные станции без огромных затрат.
Booster — это одно из наших энергетических решений, которые позволяют клиентам добиваться поставленных целей в области устойчивого развития. Другими словами, мы помогаем нашим заказчикам сводить выбросы углеродсодержащих веществ к нулю».
«Мы взяли расширение зарядной инфраструктурыв свои руки и стремимся работать с серьезными партнерами, чтобы к 2025 году увеличить число станций быстрой зарядки в Европе примерно в пять раз, — отметил Томас Шмалль, член правления концерна Volkswagen по технологиям и генеральный директор подразделения Volkswagen Group Components. — Сотрудничество с E.ON предусматривает разработку и производство станций быстрой зарядки силами Volkswagen Group Components и их последующий ввод в эксплуатацию. Они устанавливаются с минимальными затратами времени и средств, поэтому идеально вписываются в стратегию быстрого расширения зарядной инфраструктуры».
Обычную зарядную станцию также можно легко обновить до системы Booster. Это значит, что новинку можно быстро внедрить в новых локациях с минимальными затратами для клиентов. Монтаж предельно прост: зарядная станция располагается в нужном месте, подключается к сети и настраивается через Интернет. Другими словами, это зарядная станция типа «подключи и используй». Она монтируется без дорогостоящих адаптаций к инфраструктуре или строительных работ. Все это делает быструю зарядку электромобилей простой и доступной.
Зарядная станция Booster от E.ON — первое подобное решение на немецком рынке, сразу же готовое к использованию.