- «Фаворит Хофф МКАД» и «Динамика Череповец»
-
Более современный формат взаимодействия с клиентами
-
Новая концепция и новый дизайн помещений
-
Еще более комфортная покупка автомобиля
Volkswagen совершенствует процесс продажи автомобилей, следуя концепции нового дизайна марки — не показывать идеальный рекламный мир, а рассказывать реальные истории, лучше понять ожидания и потребности клиента, стать доступнее и живее в общении. Обновленное пространство дилерских центров должно создать приятные и незабываемые впечатления от коммуникации с маркой Volkswagen. Новая концепция дилерских помещений предполагает гибкую структуру, которая рассчитана на более индивидуальное взаимодействие с клиентом. Комфортная атмосфера с визуально выделенными секциями по различным направлениям позволяет быстро ориентироваться и создает пространства, соответствующие различным потребностям клиентов.
Для удобства покупателей консультационные зоны представлены приватными комфортными пространствами, в которых клиентам предоставляется возможность подбора и конфигурации автомобиля. Управление процессом осуществляется либо консультантом, либо совместно с клиентом, с помощью планшета, на котором установлено интуитивно понятное мобильное приложение. Вся информация выводится на современные экраны. Инновационные технологии позволяют продемонстрировать автомобили, вне зависимости от их наличия в салоне, подробно изучить детали и особенности различных модификаций, ознакомиться с работой различных систем и ассистентов. Не вставая с комфортного кресла, клиент может увидеть и сравнить несколько предлагаемых вариантов комплектации, уточнить информацию об опциях, ценах и сроках поставки автомобиля. После завершения процесса подбора или конфигурации автомобиля клиенту будет отправлена электронная спецификация с данными автомобиля вместе с дополнительным медиа-контентом, который был использован в процессе консультации в шоу-руме.
В настоящий момент открыты два дилерских центра в новом дизайне – «Фаворит Хофф МКАД» и «Динамика Череповец». В этих центрах использованы самые передовые решения и инновационное оборудование – концепция Digital предполагает полное погружение клиента в технологичный мир Volkswagen. Новый процесс покупки автомобиля расширяет возможности выбора и предоставляет клиентам большую гибкость. Дилерские центры осуществляют продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом, предлагают клиентам полный спектр услуг сервисного обслуживания, кузовной и слесарный ремонт, а также страховые услуги, услуги кредитования и trade-in. В демонстрационном зале представлен весь модельный ряд марки, здесь же расположены комфортные клиентские секции. Для гостей с детьми предусмотрен детский уголок.