В рамках проекта «Мастера России: сделано по-немецки» Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП) при поддержке Volkswagen Group Rus запускает автомобильный пробег по городам, в которых пройдут матчи ЧМ-2018по футболу. Три экипажа с немецкими журналистами в автомобилях Volkswagen Tiguan расскажут о положительных изменениях, которые происходят в России в преддверии Чемпионата.
22 мая, за несколько недель до ЧМ-2018 по футболу в России, ВТП запускает проект «Мастера России: сделано по-немецки» на сайте www.russlandmeister.de. Задача площадки — показать прочные деловые связи России и Германии, вовлеченность в экономическую жизнь России немецкого бизнеса, являющегося чемпионом по инвестициям в российскую экономику.
«Сравнить достижения немецких предприятий в России можно с успехами сборной Германии, которая приедет на ЧМ-2018 отстаивать звание чемпиона мира по футболу», — Маттиас Шепп, председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты. «Этим проектом мы хотим показать Россию — страну, где немецкий бизнес чувствует себя как дома — с современной и привлекательной стороны», прокомментировал Шепп.
Уже 23 мая в рамках проекта «Мастера России» в Москве стартует автопробег по российским городам, где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу, организованный ВТП при поддержке Volkswagen Group Rus. Общая протяженность маршрута составит более 5.000 километров. В пробеге примут участие три экипажа на автомобилях Volkswagen Tiguan, которые были специально маркированы логотипами «Russland-Meister».
«Мы сознательно выбрали модель Tiguan для поддержки этого проекта: она производится на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге в режиме полного цикла, и это был первый автомобиль концерна, который мы начали производить локально. Наши первоначальные инвестиции в российскую автомобильную промышленность были направлены на запуск производства именно этой модели, и мы подтвердили наши обязательства, продолжив инвестировать в ее обновление в кризисное время. Tiguan полностью заслуживает отметки „Made in Russia“», — прокомментировал Маркус Озегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus.
Volkswagen Tiguan последнего поколения производится с 21 ноября 2016 года на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Уже в базовой версии автомобиль оснащается круиз-контролем, системой контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking, системой аварийного торможения Multiсollision Brake, системой распознавания усталости водителя, трехзонным климат-контролем. Цена на модель с бензиновым двигателем стартует с отметки в 1.349.000 рублей. С момента выхода на российский рынок продажи второго поколения кроссовера Tiguan постоянно растут. С начала 2018 года клиентам было передано более 10.000 автомобилей Tiguan, а с начала продаж более 30.000.
Экипажи сопровождают немецкие журналисты Боян Крстулович, Франк Эббеке и известный фотограф Ханс-Юрген Буркхард, сотрудничающий с ведущими международными изданиями как Stern и GEO. Журналисты будут вести дорожный дневник в проекта на сайте www.russlandmeister.de.
На данный момент в России работают почти 5.000 компаний с немецким участием, которые представляю самое крупное иностранное деловое сообщество в России, а суммарный объем германских инвестиций в российскую экономику в 2017 году составил 1.6 млрд евро (рекордный показатель с 2010 года). Кроме того, Германия является одним из ключевых торговых партнеров России: в 2017 году торговый оборот обеих стран составил 44,2 млрд евро.
О проекте «Мастера России: сделано по-немецки»
«Мастера России» — это подарочная книга-фотоальбом, в которой представлены достижения немецкого бизнеса в России, современный интернет-сайт www.russlandmeister.de и фото- выставки в центре Москвы на Чистопрудном бульваре и на Новом Арбате, которые откроются 22 мая. Концепцию подарочного альбома разработал известный издатель и дизайнер Лойс Ламмерхубер.
Над фотографиями работали фотографы Ханс-Юрген Буркхард и его российский коллега Евгений Кондаков. Современный мультимедийный сайт www.russlandmeister.de продемонстрирует лучшие работы фотографов, а также расскажет истории более чем 40 немецких компаний в России — от концернов с мировым именем до стартапов.