Марка Volkswagen — легковые автомобили демонстрирует высокие результаты по итогам 2016 года. В то время как автомобильный рынок в России сократился на 12%, спрос на автомобили Volkswagen вырос: доля марки в России по результатам 2016 года составила 5,7% по сравнению с результатами 2015 года (5,3%).
Лидерами продаж марки традиционно стали модели локального производства. Автомобили калужской сборки: Polo (47.702 автомобиля) и Tiguan первого поколения (10.660 автомобилей), а также Jetta (7.721 автомобиль), выпускаемая на заводе в Нижнем Новгороде.
В 2016 году Volkswagen показал стабильное развитие в сегменте корпоративных продаж — 8% от общего рынка, что составило 25% от общего объема продаж. Отличные результаты показал Touareg: в 2016 году продано 4967 автомобилей, что больше результата прошлого года на 8%.
В 2016 году марка представила свои популярные модели в исполнении Allstar, запустила продажи Polo в спортивной комплектации GT, а также запустила производство нового поколения Volkswagen Tiguan в Калуге, который появится в официальных дилерских центрах уже в январе 2017 года.
Традиционно спросом на российском рынке также пользуются и другие модели марки, в числе которых Volkswagen Passat различных модификаций.
Пьер Бутен, руководитель марки Volkswagen в России, отмечает: «Мы довольны результатами 2016 года. Сегодня все больше клиентов выбирает Volkswagen за выгодное соотношение цена-качество и невысокую стоимость владения, что позволяет нам утверждать, что ценность наших автомобилей выше, чем их цена. Мы расширяем свое присутствие в России, открываем новые дилерские центры, предлагаем покупателем специальные версии наших бестселлеров. Надеемся, что 2017 год будет еще продуктивнее, в том числе, благодаря новому Tiguan».