В сентябре Volkswagen продемонстрировал рекордные результаты продаж с начала 2018 года. Было реализовано 9.364 автомобиля, что соответствует росту на 16% по сравнению с результатом сентября 2017 года (8.057 автомобилей).
За период с начала года продажи марки увеличились на 20% и составили 74.770 автомобилей (январь-сентябрь 2017 года — 62.094 автомобиля).
24 сентября первый российский покупатель получил Volkswagen Golf — и до конца месяца было реализовано 32 автомобиля. В зависимости от комплектации, модель предлагается с широким набором инноваций: интерактивной цифровой приборной панелью Active Info Display, навигационной системой Discover Media, интерфейсом App-Connect, системой контроля дистанции Front Assist c функцией экстренного торможения City Emergency Braking, адаптивной системой головного освещения Dynamic Light Assist и другими.
Всё большее количество российских клиентов Volkswagen выбирает модели SUV. В сентябре покупателям было передано 2.947 автомобилей Tiguan, что свидетельствует о 20-процентном росте спроса на модель. Более того, в октябре открылся прием заказов на внедорожную версию кроссовера — OFFROAD, которая отличается бампером с увеличенным углом въезда в 26 градусов, окрашенными в черный цвет боковыми зеркалами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Tulsa и задними светодиодными фонарями с 3D дизайном.
В прошлом месяце было реализовано 595 новых Touareg и 171 Teramont, что демонстрирует рост интереса покупателей к новинкам марки в этих сегментах.
Ларс Химмер, глава марки Volkswagen в России, отметил: «В сентябре продажи Volkswagen продемонстрировали рекордный результат. Рост продолжается не только за счет отличных продаж Tiguan, но и благодаря повышенному интересу к SUV-новинкам этого года — новому поколению Touareg и 7-местному кроссоверу Teramont. Более того, в прошлом месяце в официальные дилерские центры Volkswagen поступила легендарная модель Golf, которая доступна для российских клиентов в четырех комплектациях и возвращения которой так долго ждали поклонники».