Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в феврале 2018 года. Клиентам было передано 7.070 автомобилей, что соответствует росту на 11.1% по сравнению с результатом за аналогичный период прошлого года (6.361 автомобиль). За период с начала года объем продаж увеличился на 15.7% и составил 12.663 автомобиля (январь-февраль 2017 года — 10.942 автомобиля).
Более того, отличные показатели продемонстрировали продажи в корпоративном сегменте: по результатам прошлого месяца корпоративные клиенты приобрели 2.139 автомобилей.
Бестселлерами традиционно стали модели локального производства — Polo и Tiguan. Оба лидера продаж недавно получили специальные версии Polo Drive и Tiguan City, которые предлагаются клиентам на очень выгодных условиях.
Выбор в пользу модели Tiguan сделали 2.523 клиента, что на 44.9% выше показателя аналогичного периода 2017 года (1.741 автомобиль). В марте популярный кроссовер предлагается по сниженной ставке 13.1% при покупке по классической программе кредитования или по программе «Volkswagen Гарант» в сочетании с госпрограммами «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
Что касается Volkswagen Polo, то в феврале было реализовано 3.924 автомобиля этой модели, что превышает прошлогодний результат на 9.7% (3.577 автомобилей). В марте Polo можно приобрести в кредит по программе «Volkswagen Гарант» с первоначальным взносом всего в 20% от стоимости автомобиля. Аналогичные условия распространяются и на покупку модели Jetta.
Еще одним автомобилем Volkswagen, показавшим высокие результаты продаж по итогам февраля 2018 года, стал Volkswagen Passat, спрос на который вырос почти в два раза (+88.7%).
Ларс Химмер, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «За первые месяцы 2018 года продажи автомобилей Volkswagen продемонстрировали отличные результаты. Мы благодарим и ценим клиентов, делающих выбор в пользу моделей марки, и совсем скоро представим для них интересную премьеру — семейный внедорожник Volkswagen Teramont».