Volkswagen Коммерческие автомобили вслед за Volkswagen Легковые автомобили представила новые образ и логотип Марки.
В центре новой концепции – люди. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили теперь выстраивает свою визуальную концепцию, фокусируясь на людях и их историях.
«Сейчас мы представляем обновленную гамму моделей T6 – исключительно современную, имеющую больше цифровых сервисов и возможностей подключения, – отметил Хайнц-Юрген Лев, член правления Volkswagen Коммерческие автомобили, – А в начале текущего года Марка презентовала ID. BUZZ, который, на мой взгляд, является наиболее эмоционально привлекательным автомобилем из семейства ID. Сейчас идеальный момент, чтобы объявить о ребрендинге Volkswagen Коммерческие автомобили».
Адаптация к новому дизайну происходит постепенно: от визуального языка до общей корпоративной концепции дизайна печатной продукции марки, онлайн-материалов, брендинга дилеров и, наконец, логотипа. Новый логотип стал минималистичнее и современнее, он выполнен в двумерном, плоском дизайне с акцентом на основных элементах. Такое переосмысление позволит использовать его более гибко и сделает легко узнаваемым в цифровых медиа.
Тобиас Фолькмер, глава отдела маркетинга и продуктового маркетинга Volkswagen Коммерческие автомобили объясняет: «Наша маркетинговая стратегия неразрывно связана с digital-средой. Мы не стоим на месте и хотим укрепить эмоциональный контакт с нашими клиентами. В ходе преобразований мы сконцентрировались на разработке образа, который идеально подойдет для нашей целевой группы. Кроме того, аутентичность бренда играет сейчас более важную роль, чем когда-либо прежде».
Такой подход к коммуникациям во всех отраслях и смена образа трансформирует Volkswagen Коммерческие автомобили в современного поставщика мобильных решений будущего.