Марка Volkswagen в 2020 году втрое увеличила продажи электрических автомобилей

  • Марка Volkswagen Легковые автомобили повышает общемировые продажи автомобилей на аккумуляторных источниках питания на 197% и электрических автомобилей в целом на 158%
  • Volkswagen – лидер немецкого рынка электромобилей в 2020 году
  • Volkswagen ID.3 стал самым продаваемым электромобилем в декабре
  • 68.800 ID.3 было заказано в 2020 году
  • Исполнительный директор Volkswagen Легковые автомобили Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter): «Этот год стал переломным для электрической мобильности»

Марка Volkswagen Легковые автомобили вышла на финишную прямую перехода к электрической мобильности. «Этот год стал переломным для Volkswagen и ознаменовал прорыв в электрической мобильности», – отметил Ральф Брандштеттер, исполнительный директор марки Volkswagen Легковые автомобили. В 2020 году марка реализовала рекордное количество электромобилей по всему миру. Всего клиентам было передано более 212.000 электрических автомобилей (+158% по сравнению с 2019 годом), в том числе почти 134.000 автомобилей на аккумуляторных источниках питания (+197% по сравнению с 2019 годом). «Мы успешно идем к цели – стать лидерами рынка автомобилей на аккумуляторных источниках питания, – отмечает Брандштеттер. – Мы стремимся к привлекательной и доступной электрической мобильности».

Даже в нынешних сложных экономических условиях марка Volkswagen реализовала около 5.328 миллионов автомобилей с разными типами двигателей клиентам по всему миру (почти на 15% меньше, чем в прошлом году). В декабре марка лишь на 2% отстала от показателей за тот же месяц предыдущего года. «В 2020 году Volkswagen показал свои возможности. Несмотря на все ограничения, которые коснулись продажи автомобилей в связи с пандемией, мы удержали свою долю на мировом рынке и даже увеличили ее в некоторых регионах», – отметил Клаус Цельмер (Klaus Zellmer), член правления, ответственный за продажи марки Volkswagen Легковые автомобили. «Это значит, что наша продукция интересна нашим клиентам, а дилерские центры хорошо мотивированы».

Модель ID.3 заняла поул-позицию в продажах во многих странах Европы
Марка Volkswagen Легковые автомобили в 2020 году выпустила девять новых электрических и гибридных моделей. Их доля продаж в Европе увеличилась до 12.4% от общего объема продаж марки, тогда как в 2019 году она составляла 2.3%. Самой популярной моделью стал Volkswagen ID.3 (всего было реализовано 56.500 автомобилей) – и это несмотря на то, что модель поступила в продажу в сентябре. За ним следуют e-Golf (было передано 41.300 автомобилей) и Passat GTE (24.000 автомобилей). Около 68.800 автомобилей ID.3 было заказано в 2020 году, и более 56.500 электромобилей уже доставлены клиентам – в том числе около 14.400 покупателям из Германии. «Модель ID.3 действительно стала очень успешной», – отметил Цельмер. «Хотя мы представили ее только во второй половине года, она практически сразу заняла лидирующие позиции в рейтингах продаж во многих странах».

В декабре ID.3 стал самым продаваемым электромобилем в Финляндии, Словении и Норвегии. В Швеции в декабре 2020 года модель стала самой продаваемой в абсолютных величинах – вне зависимости от типа привода. В Нидерландах и Германии марке Volkswagen Легковые автомобили удалось вырваться в лидеры среди полностью электрических автомобилей за весь 2020 год – 23.8% на рынке электромобилей в Германии и 23% в Нидерландах.

Резкий рост популярности электрической мобильности хорошо заметен и на рынке Германии: доля заказанных электрических и гибридных автомобилей выросла приблизительно до 22% в целом, тогда как в 2018 году она составляла 2%, а в 2019 году – около 5%.

Гибридные автомобили и Volkswagen ID.4 обеспечат значительный прирост продаж в 2021 году
Следом за ID.3 состоялся запуск Volkswagen ID.4. Это первый электромобиль марки, доступный по всему миру, и принадлежность к классу SUV также делает его очень востребованным: доля автомобилей SUV в общем объеме мировых продаж Volkswagen возросла с 29.8% в 2019 году до 34.8% в 2020 году. Клаус Цельмер отметил: «На 2021 год мы поставили цель увеличить нашу долю на мировом рынке». Новые электрические модели обеспечат увеличение продаж, дополнив кампанию «гибридного наступления», начавшуюся в 2020 году.