Обозначение | OAM | |||
Масса | ок. 70 кг, включая само сцепление | |||
Крутящий момент | 250 Нм | |||
Количество ступеней | 7 передач для движения вперед, 1 передача заднего хода | |||
Силовой диапазон | 8,1 | |||
Режимы работы | автоматический и Tiptronic | |||
Объем заправки КП | 1,7 л — G 052 171 | |||
Объем заправки Mechatronik | 1,0 л гидравлического масла для центрального гидравлического механизма/рулевого редуктора с усилителем G 004 000 | |||
Для вывода селектора из этого положения должно быть включено зажигание и нажата педаль тормоза. Также следует нажать кнопку разблокировки на селекторе.
Для включения этой передачи следует нажать кнопку разблокировки.
В этом положении КП находится в режиме холостого хода. Если селектор находится в этой позиции длительное время, то для вывода его из этого положения следует снова нажать педаль тормоза.
В этом положении движения (Drive = движение) производится автоматическое переключение передач переднего хода.
Автоматический выбор передач осуществляется по „спортивной“ программе, заложенной в блоке управления.
Функциями Tiptronic можно пользоваться при нахождении селектора в правом пазу выбора передач и с помощью переключателей на рулевом колесе.
КП со сдвоенным сцеплением состоит из двух независимых друг от друга делительных механизмов.
Каждый делительный механизм функционирует как механическая КП. Каждому делительному механизму соответствует одно сцепление.
Оба сцепления сухие.
Блок Mechatronik регулирует, размыкает и замыкает диски обоих сцеплений в зависимости от включаемой передачи.
Через сцепление K1, соответственно через делительный механизм 1 и вторичный вал 1 производится включение 1, 3, 5 и 7 передач.
2, 4, 6 передачи и передача заднего хода включаются через сцепление K2 и соответственно через делительный механизм 2 и вторичные валы 2 и 3.
В один и тот же момент только один делительный механизм находится в состоянии силового замыкания. В другом делительном механизме уже может быть включена следующая передача, поскольку сцепление этой передачи разомкнуто.
Для каждой передачи предусмотрен стандартный для механической КП механизм синхронизации и переключения передач.
Mechatronik закреплен на КП при помощи фланца и является независимым модулем. Блок имеет отдельный масляный контур, который не зависит от контура механической КП.
Блок управления Mechatronik — это центральный модуль управления КП. В нем собираются сигналы всех датчиков и все сигналы других блоков управления, он же осуществляет контроль и проведение всех действий.
В блок управления встроены 11 датчиков, лишь датчик частоты вращения первичного вала КП G182 расположен вне блока управления. Блок управления гидравлическим способом осуществляет управление и регулирование электромагнитных клапанов включения 7-ми передач и привода сцепления.
Блок управления проводит адаптацию положения сцеплений, положений элементов механизма переключения передач при включенной передаче и учитывает значения адаптации при дальнейшей работе этих деталей.